Администрация нашего проекта уже не раз сталкивается с такой проблемой, когда игроки выбирают одну единственную стихию. Но к сожалению, мы не можем принимать только одних пользователей с одной стихией. Если при ее выборе Вы испытываете затруднение и считаете, что есть польза только от магии огня, то это вовсе не так. Каждая стихия уникальна по-своему и каждую, кроме духа, можно использовать против стригоев. Почему-то про особенности земли, воды и воздуха забывают полностью. Поэтому, уважаемые игроки, эта тема должна хоть немного развеять Ваши сомнения и, наконец, Ваше мнение о других стихиях.

•Огонь (Fire)
Мороев, овладевших стихией огня, боятся из-за их способности уничтожать очень многих и очень быстро, подобно вулканам, уничтожающим жизнь на целых островах за один день. Когда морой вызывает любую подобную силу, его глаза начинают лихорадочно мерцать ярко-оранжевым цветом. Для небольшой демонстрации силы, даруемой этой стихией, морой заставляет воздух вокруг какого-либо объекта нагреться до такой степени, что этот объект сгорает. Ему не нужен источник, сам источник это внутреннее тепло мороя, которое способно превратиться в огонь. Главное в этой специализации - это ее контроль. Не будет контроля, морой не сможет овладеть этой силой. И магией огня, без тренировок, невозможно овладеть в совершенстве.

•Вода (Water)
Эта стихия применяется в основном мороями, чьи источники находятся недалеко от воды. Используя эту силу, морои могут затопить корабли, дома, обезвредить противника. Глаза мороев, использующего эту магию, приобретают яркий, почти светящийся голубой цвет. Не подчиняясь законам физики, морой может ходить по зыбкой водной глади. Когда он призывает эту силу, он может ходить по воде так, как будто она твердая, как земля, и скрыться от противника под ней. Но это не может помешать водным существам воздействовать на него. Зимой очень хорошо можно использовать замершую воду. Особенности ее в твердом виде только увеличивают все шансы. Нужен только источник и навыки замораживания.

•Земля (Earth)

Морой, применяющий эту способность, может приказать грязи подняться с земли и заползти кому-либо на ноги. Грязь или глина охватывает ноги жертвы выше колен и не дает ей сойти с места. Максимальный радиус действий - 100 футов, грязь поднимается от колена до середины бедра. Когда морой использует эту силу, его глаза приобретают ореховый цвет. Морой приказывает корням подняться из-под земли и утащить жертву с собой, делая ее неспособной к любым действиям. Погруженной по шею жертве становится очень трудно дышать из-за веса земли, давящей ей на грудь. Жертва остается неподвижной пока ее не отпустят. Используя магию земли, морой также может вызывает землетрясение, способное сотрясать фундамент городского квартала. Источником является земля, но для освоения вышей ступеньки нужны навыки и тренировки.

•Воздух (Air)
Когда морой вызывает силу ветра, его глаза становятся небесно-голубого цвета и порывы ветра обдувают его со всех сторон. Морои, обладающие этой способностью, пытаются сделать ветер леденящим, как воздух на вершинах Карпатских гор. Он заставляет жертву страдать от холода, пока кровь не застынет в жилах. Очень холодный ветер дует на территории радиусом 70 метров. Мало-помалу он становится все быстрее и холоднее и длится до тех пор, пока ледяные порывы ветра не станут так сильны, что их трудно будет игнорировать. Противники, попавшие под воздействие этой стихии, двигаются вдвое медленнее. Источником служит воздух. Возможность создавать небольшой ураган и сбивать жертву с ног. Необходим контроль не только над своей стихией, но и над жертвой. Иначе поток ветра может исчезнуть.

•Дух (Spirit)
Каждый морой обладает магической силой одной из четырех стихий - огня, воды, воздуха или земли. Однако есть очень редкая специализация, открывшаяся в мире мороев совсем недавно - Дух. Это очень могущественная стихия, но от нее можно буквально сойти с ума. Эту силу можно блокировать медикаментами и алкоголем. В особенности этой магии входит принуждение, которое развито почти в той же степени, что и у стригоев. Целительство, при вызывание которого морой ослабевает и чувствует усталость. Воскрешение недавно умерших, но и привязывает их к себе духовной связью, которую называют "поцелованные тьмой." Теряет все свои силы. Для восстановления нужен отдых и кровь. Проникновение в чужие сны по собственному желанию. Видение аур. Создание амулетов и талисманов. Проводник - серебро. И возвращение стригоя в первоначальный облик без возможности вновь стать стригоем. Нужны навыки не только овладения духа, но и боевые навыки серебряного кола.

Частичное или полное копирование запрещено. 

Отредактировано Sonya Karp (28 апреля, 2015г. 13:12:38)